Реклама по-прежнему двигает торговлю

Те производители, которые вносят многомиллионные вложения в рекламу своей торговой марки и переводят ее в категорию бренда, смогли добиться наименьшего падения продаж ПВХ-окон. Продажи были меньше в региональных центрах, чем в столице, несмотря на раскрученность компании-производителя. Региональные производители рассчитывают на дивиденды от заказов на свою продукцию, от вложений в рекламу всей цепочки производителей, заручившись договорами с поставщиками фурнитуры, опираясь на известность ПВХ-окон.

По понятным причинам уменьшаются и объемы рекламы, но неординарное яркое рекламирование своей марки и своей продукции обязательно заметят потенциальные потребители.

Количество проданных окон напрямую будет зависеть от вложений в рекламу, пожалуй, сейчас, как никогда. Частный сегмент гораздо быстрее, чем корпоративный, способен по окончании кризиса начать рост. В России на сегодняшний день огромный отложенный спрос: только из-за экономической ситуации многие не могут решить заменить старые окна в своих квартирах.

В строительном сегменте имеются большие перспективы для развития в долгосрочном периоде, что связано с этапом зрелости, в который вошел рынок частного потребителя окон. В 2012 -2013 годах ожидается прекращение роста частного заказчика окон. Строительный рынок поддерживается нашим пресловутым «квартирным вопросом» и заменой значительного количества старых домов на новое комфортное жилье, рост его продолжится по прогнозам до 2020-2030 годов.

В той части продаж для частных покупателей и в строительном сегменте, где продукция выбиралась по принципу стоимости, отечественные производители доминировали. Теперь, когда обе категории потребителей значительно сократились, претендовать на особый интерес частного потребителя, который ориентирован на брендовую продукцию, российским производителям ПВХ-окон не приходится.