Новые окна

Как не стать жертвой рекламы, не потратить лишних денег при замене новых окон? Реклама завлекает покупателей большой скидкой – это самый распространенный ход. Для этого цену изделия увеличивают вдвое, а потом объявляют 50% скидку.

Цена не изменилась, но зато вы видите заманчивую, яркую рекламу. Легковерному покупателю невдомек, что отраслевая рентабельность около 20%, поэтому так и привлекательны фантастические скидки. Итоговая сумма получается немного более, чем в фирме по соседству без скидки, но покупатель доволен, думая, что сделал более дорогую покупку по чуть большей цене.

Еще один распространенный рекламный ход – подарок. В ярком слогане никогда не указывается, какой именно подарок вас ожидает, который зачастую оказывается дешевым пустячком, например настенный или настольный календарь, пластмассовый термометр с логотипом фирмы или другая мелочь.

К подаркам относится и часть услуги или продукта, которая объявляется бесплатной. Чаще всего бесплатными бывают замер и демонтаж, иногда доставка, монтаж бесплатно встречается очень редко. В некоторых объявлениях указываются бесплатные москитные сетки или даже окно. Но не обольщайтесь – все эти подарки, услуги незаметно включены в общую стоимость продукта.

Иногда на показ выставляются те или иные особые качества самого изделия. В последнее время делается упор на многокамерные профили, противовзломную фурнитуру, системы вентиляции, широкие стеклопакеты.

Прежде чем поддаться на этот рекламный трюк, хорошо подумайте, нужна ли вам утяжеленная дорогая конструкция. Рекламируя пятикамерный профиль по цене трехкамерного, от вас добиваются только одного: чтобы вы купили пятикамерный профиль по обычной цене, но при этом были убеждены, что приобрели его дешевле, чем обычно.